Москва, ул.Золоторожский вал, д.32
(495) 642-2452
  • WhatsApp
Спецпредложение для региональных клиентов! В нашей компании созданы лучшие условия для изготовления и монтажа вывесок в регионах России. Гибкие цены(ниже московских), минимальные сроки изготовления(от 1 дня), большой опыт работы - вот далеко не все наши преимущества
Словарь терминов наружной рекламы

Предлагаем вашему вниманию перечень терминов, широко используемых в производстве наружной рекламе.

 

Акрилайт - прозрачные световые панно из оргстекла с выгравированным фрезой текстом, рисунком или логотипом. Подсветка осуществляется через торцевую часть, в результате чего контуры отфрезерованного изображения становятся светящимися.

 

Баннерная ткань (баннер)- материал, представляющий собой виниловое полотно с покрытием для сольвентной печати, армированное полиэстеровой нитью. Эта ткань  довольно прочная, долговечная и имеет невысокую цену, поэтому часто используется для изготовления изображений в наружной рекламе.

 

Баннер (от англ. banner – знамя, флаг) – в наружной рекламе под «баннером» чаще всего понимают рекламное изображение большого формата(от 1 кв.м.), изготовленное методом полноцветной печати на виниловой(баннерной) ткани .

 

Белтлайт - система подсветки, в основе которой лежат лампы со стандартным(или светодиодным) свечением. Лампы располагаются на специальном шлейфе.

 

Билборд (от англ. billboard – реклама на доске, афиша) - отдельностоящие рекламные конструкции, установленные, как правило, на оживленных трассах и магистралях. Самым популярным размером рекламного поля серийных щитов является формат 3х6 м и 3х12 м.

 

Брандмауэр (Brandmower) – рекламная конструкция в виде натянутого панно(чаще всего из баннерной ткани или сетки), обычно располагается на глухой стене дома или реконструируемого здания, как правило, огромных размеров. Брандмауэр крепится на металлическую раму и имеет внешнюю подсветку металлогалогеновыми прожекторами на выносных кронштейнах.

 

Векторная графика - графическое представление объекта в виде множества векторов(линий). Такая графика не подходит для представления фотографий, но зато с ее помощью отлично получаются вывески, в которых нет градиента(перехода цвета из одного в другой).

 

Вывеска - объект наружной рекламы, располагаемый в местах продаж. Представляет собой рекламную конструкцию с указанием названия или профиля деятельности предприятия. Может содержать элементы фирменного стиля, логотипы, декоративные элементы.

 

Газосветная реклама(газосвет) – рекламные конструкции, изготовленные с применением «неоновых» нитей.

 

Джумби - объемные рекламные конструкции, своей формой повторяющие товар, увеличенный в большое количество раз.

 

Дибонд (dibond)- изначально это марка рекламного материала, состоящего из двух листов алюминия с качественной окраской одной из сторон, соединенных пластиковой основой. Правильней было бы называть такой материал – «композитная панель» или просто «композит».

 

Дюралайт - гибкий световой пластиковый шнур, в котором проходит цепь лампочек. Используется для праздничного оформления или подсветки рекламных конструкций. Не самый надежный и яркий источник света, однако, в силу своей распространенности и дешевизны – широко используется.

 

Информационная табличка - плоская рекламная конструкция, размещаемая рядом со входом в предприятие, или на входной двери. Может быть изготовлена методом аппликации. На таких информационных табличках обычно располагается юридическое название организации, режим работы и прочая полезная информация.

 

Информационная доска – чаще всего интерьерная реклама, изготовленная из пластика и имеющая возможность смены информации(например, при помощи прозрачных карманов).

 

Карман – акриловый, пластиковый, металлический или деревянный держатель для рекламных листовок, буклетов, проспектов и т. д.

 

Козырек - навес над входом в здание, выступающий за пределы фасада. Помимо того, что защищает от дождя и солнца, является отличным рекламоносителем и местом для расположения вывески.

 

Контражур – подсветка рекламных изделий, построенная на принципе отражения света от основы, на которой эти изделия крепятся.

 

Крышная установка - объемная или плоская рекламная конструкция, частично или полностью  расположенная выше уровня карниза здания или на крыше. Чаще всего крышные установки оснащаются открытой неоновой или светодиодной подсветкой.

 

Лайтбокс - (от англ. light box — световая коробка) рекламные конструкции преимущественно прямоугольной формы, имеющие внутреннюю подсветку. В качестве лицевой панели используются светорассеивающие пластики, пленки или виниловые полотна.

 

Люверс – металлическое колечко, пробиваемое в баннере. Служит для крепления рекламного полотна.

 

Маркиза - подвижный навес снаружи здания, располагаемый над окнами. Бывает различных форм и может быть использован в качестве рекламоносителя.

 

Наклейка - (patch) рекламное изображение обычно небольшого размера на самоклеящейся основе.

 

Наружная реклама - реклама, размещаемая вне помещений и рассчитанная на просмотр с улицы.

 

Неон (Ne) - (от греческого neosm - новый) химический элемент, принадлежащий группе инертных газов. Применяется для заполнения рекламных трубок, дает яркое оранжевое свечение.

 

Неоновая реклама - (neon sign) рекламная конструкция, частично состоящая из трубок с неоном.

 

Объемные буквы - рекламные изделия в виде букв, логотипов, декоративных элементов, широко используемые в наружной рекламе и непосредственно формирующие внешний вид вывески. Бывают выполнены из различных материалов(металл, пластик, пенопласт) и иметь различные типы подсветки(внутренню, внешнюю, по технологии контражур и т.д.)

Онинг - навес над окнами, который часто используется для оформления наружной части здания и размещения рекламных конструкций.

 

Оригинал-макет - текстовый и графический материалы (рисунки, фото и т.п.) которые объединены в едином макете, и с которого в дальнейшем производится рекламая конструкция.

 

Панель-кронштейн – двусторонняя вывеска, размещенная на опорах городского освещения или стене дома.

 

ПВХ - поливинилхлорид – химическое соединения, являющееся основой для производства множества рекламных материалов, таких как пленки, пластики, ткани....

 

Пилон – отдельно стоящая рекламная конструкция с внутренней или внешней подвеской и одним или двумя рекламными поверхностями. Как правило, имеет вертикальный вид, от стел отличается более компактными размерами.

 

Перетяжка-транспарант -  рекламная конструкция из ткани(хлопок, шелк) или баннера, расположенная над проезжей частью, между зданиями. Вопреки ошибочному мнению располагается на отдельно стоящих опорах, а не мачтах городского освещения.

 

Плоттер - (plotter) компьютерное устройство вывода, широко использующееся в процессе производства наружной рекламы.

 

Плоттер (режущий) - устройство для резки самоклеющихся пленок по готовым файлам в векторном виде.

 

Плоттер (струйный) - устройство для широкоформатной (до 5 м) полноцветной печати на тканях, бумаге, пленке, пластике.

 

Поликарбонат – материал широко используемый в производстве наружной рекламы. Бывает сотовым с ячеистой структурой и монолитным(литым).

 

Постер - (poster) рекламное изображение на бумаге или виниловой пленке, используемое в различных рекламных конструкциях.

 

Призма-вижн - рекламная конструкция, состоящая из множества призмовидных элементов, периодически меняющая их положение. В результате этого рекламное изображение каждый раз образовывает новый «рисунок».

 

Рубашка-штендер («Сэндвич», «Ходячий бутерброд») - два небольших легких рекламных щита из пластика, которые определенный человек носит на спине и на груди по улице.

 

Световой короб - (light box) объемные рекламные конструкции преимущественно прямоугольной формы, имеющие внутреннюю подсветку. В качестве лицевой панели используются светорассеивающие пластики, пленки или виниловые полотна.

 

Сити-формат (city-format - городской вид, размер) -  Наружная реклама на отдельно стоящих уличных конструкциях (остановки, павильоны и т.д.) с рекламными поверхностями размера 1,2 х1,8 м.

 

Скроллер - (от англ. scroll - свиток) конструкция с внутренней подсветкой и валиком для прокручивания рекламных изображений.

 

Стела - высокая, вытянутая в вертикальной плоскости, отдельно стоящая рекламная конструкция, устанавливаемая в непосредственной близости с объектом рекламы. Может иметь различные навесные световые элементы и иметь сложную архитектурную форму.

 

 

Суперсайт – аналог биллборда, но отличается от него ощутимо бОльшим размером. Имеет внешнюю

 

Фриз - узкая и длинная декоративная плоскость на фасаде здания, используемая в качестве основы для размещения на нём рекламных элементов (буквы, логотипы и др.).

 

Штендер - мобильная раскладная конструкция, изготовленная из металлорамы и рекламной поверхности из пластика или металла. Может быть снабжена карманами и другими декоративными элементами. Ставится возле входа в магазины, бары и др. В настоящее время малоиспользуемый вид наружной рекламы, т.к. наравне с вывесками требует рекламного паспорта, получение которого является довольно длительной и дорогостоящей процедурой.

 

P.O.S. - (point of sales - место продаж) P.O.S.М – Рекламные материалы, используемые для оформления мест продаж. Это могут быть наклейки, штендеры, таблички, флаги, световые короба, всевозможные рекламные конструкции из пластика и т.д. Задача POS - увеличить продажи какого-либо конкретного товара (или группы) в данной конкретной торговой точке «здесь и сейчас».