Москва, ул.Золоторожский вал, д.32
(495) 642-2452
  • WhatsApp
Спецпредложение для региональных клиентов! В нашей компании созданы лучшие условия для изготовления и монтажа вывесок в регионах России. Гибкие цены(ниже московских), минимальные сроки изготовления(от 1 дня), большой опыт работы - вот далеко не все наши преимущества
Ошибки в дизайне вывесок

Нечитаемый шрифт


Очень часто люди в погоне за своим «неповторимым» стилем забывают, для чего служит вывеска – доносить информацию до потребителя. Т.е. по сути  быть простой, лаконичной и легко воспринимаемой. Особенно часто этим грешат заведения общепита, работающие в «восточном стиле». Понять - что написано на вывеске иногда бывает весьма затруднительно. Однако, и среди «европейцев» встречаются подобные примеры – например, на этом фото понять название развлекательного центра непросто.

нечитаемая вывеска

А вот, например, создателям логотипа для скоростного поезда «Сапсан» явно не хватило художественного мастерства  - ведь с первого взгляда надпись воспринимается «абракадаброй» - СЛПСЛН

нечитаемый логотип

Посмотреть таблицу с соотношением оптимальной высоты шрифта и расстояния, с которого потенциальный клиент будет видеть вывеску, можно на странице рекомендации по созданию выигрышного дизайна вывесок

 

Неправильно подобранные цвета


Контрастная, яркая вывеска с правильно подобранным цветовым решением гораздо раньше обратит на себя внимание нежели точно такая же, качественно сделанная, но неприятная для глаз, в основе которой использованы некоторые не рекомендуемые цвета(например, фиолетовый или пурпурный). Чем выше контраст надписи с фоном – тем легче она читается, тем лучше воспринимается вывеска.

Сделайте белые буквы на белом фоне и можете быть уверены - вывеску никто не увидит 

вывеска неудачных цветов

..или вот так смешайте большое количество оттенков до образования "каши", не забыв про светлые буквы на светлом фоне: 

нечитаемая вывеска

Одним из весьма распространенных приемов выделения текста на вывеске является добавление ему контура – сравните, насколько выгодней и ярче смотрятся буквы с контуром

вот так было:

вывеска с плохосочетаемыми цветами

а теперь добавим контур:

скорректированная вывеска

а что если увеличить контрастность, заменив зеленый цвет букв белым?

хорошо читаемая вывеска

На этом примере отлично видно, как путем абсолютно простых действий можно в разы увеличить яркость и эффективность рекламной вывески. При этом никаких дополнительных трат такая "модернизация" не составит. Нужно всего лишь не допустить банальных ошибок на стадии работы с дизайнером...

 

Слишком большое количество текста


Наиболее часто встречающаяся ошибка на провинциальных вывесках. При небольших размерах рекламных конструкций люди стремятся разместить на них максимально возможное количество информации - и в итоге получаем …кашу. Прохожий, погруженный в свои собственные размышления, наверняка пройдет мимо такой вывески, даже не заметив ее. Ведь вывеска – это не газета. Текст вывески должен быть краток и лаконичен.

вывеска со слишком большим количеством текста

 

«Первичное – вторичное»


Один из основных принципов работы дизайнера в наружной рекламе.  Если помимо названия на вывеске присутствует еще какой-либо текст, нужно сразу решить что должно восприниматься в первую очередь, а что во вторую. Например,  ПАРИКМАХЕРСКАЯ персона или персона ПАРИКМАХЕРСКАЯ.  Использование шрифта одинакового размера неизбежно приведет к «каше» - ПАРИКМАХЕРСКАЯ ПЕРСОНА – слишком много текста, слишком много букв.

Но бывает и так, что невозможно в силу конструктивных особенностей, выделить какое-то слово или словосочетание из контекста вывески. Тогда приходится применять нестандартный прием - делать акцент на логотипе. Однако, и в этом случае проблема читабельности и легкости восприятия вывески решена не будет. И более лаконичные соседи-конкуренты будут впереди.

Вот, пример, вывески винного супермаркета. Помимо плохого восприятия текста, здесь еще и присутствует проблема сочетания цветов - фирменный пурпурно-бордовый "лег" на точно такой же фон. Яркой и броской эту вывеску точно не назовешь.

плохо воспринимаемая вывеска

 

прочесть также:

ошибки при проектировании вывесок

ошибки при производстве вывесок